Характеристики лифтбека Лада Гранта

Лада Гранта Седан поступил в продажу в привычных комплектациях: «стандарт», «люкс», «норма». Наиболее доступный по цене и наименее укомплектованный — «стандарт». Цена на сегодняшний день составляет 293 600 рублей. Бампер не окрашивается под цвет кузова, даже за дополнительную плату. Двигатель 1,6 л, 82 л.с. Автомобиль оснащается подушкой безопасности, правда, только для водителя, креплениями «изофикс», складными задними сиденьями. Также присутствуют дневные ходовые огни.

Выпустив Лада Гранта в кузове лифтбек, АвтоВАЗ повторил опыт иностранных коллег, выпускающих одну модель в различных вариациях кузова. До этого выпускались отдельные модели. Гранта Лифтбек поступила в производство весной 2014 года. Некоторые покупатели задаются вопросом: почему машина получила название лифтбек, а не хетчбек и какая существует разница.

Разницы нет, однако маркетологи считают, что такое название привлечет больше внимания к модели, а эпитиет «хетчбек» оставили для Калины. Длина кузова немного уменьшилась и теперь составляет 4246 мм. Другие габаритные размеры не изменились: ширина и высота те же. Клиренс увеличился на 15 мм, что стало выгодной отличительной особенностью.

Экстерьер этой пятидверной машины — первое, на чем останавливается взгляд. Новые линии кузова создают приятное впечатление и изящный внешний вид. Спереди лифтбек похож на седан. Использованы такие же главные фары, крышка капота, решетка радиатора. Однако некоторые изменения случились. Изменилась форма бампера, на котором появились ниши для противотуманных фар, что сделало машину более легкой и гармоничной на вид.

Форма новых зеркал способствует улучшению аэродинамики. Окрашенные в тон кузова молдинги создают впечатление завершенности. Форма задних фонарей С-образная, такая же, как у седана, но несколько уже. Из-за появления пятой двери номерной знак изменил месторасположение и теперь находится на двери, а не на бампере, как у седана. Кроме этого значительных отличий спереди и сзади нет. Теперь сравним вид сбоку.

Посмотрев на пятидверную Лада Гранта, сразу видно, что интерьер разрабатывали специалисты Renault-Nissan. Смотрится он намного более достойно, чем у седана. Переход от верха к задней части плавный. Крыша ниспадающая. Соединяется крыша с подоконной линией, идущей вверх. Задние двери оригинальные. Заднее стекло самостоятельно очищается. Поэтому, кстати, в комплектации «стандарт» на нем нет «дворника».

Форма кузова изменилась, из-за чего пришлось понизить крышу на 8 мм. Но это никак не отразилось на вместительности салона. Пассажирам сзади удобно, как и в седане. Уменьшился объем багажника, который при разложенных задних сиденьях составляет 440 литров. При необходимости объем грузового отделения увеличивается. Каких-то существенных изменений в плане двигателей и трансмиссий у лифтбека нет. Все эти детали были заимствованы у седана. Комплектации также аналогичные.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона