Гранта Лифтбек оцинковка кузова и его обработка

втомобиль который предназначен для народа должен иметь хорошую прочность и долговечность. В России люди обычно берут машину не на короткий срок. Поэтому требования к коррозийной устойчивости обязаны удовлетворять любого потребителя. Гранта в кузове Лифтбек делает огромный шаг вперед в этом направлении.

Наиболее уязвимые к коррозии части кузова сделаны из оцинкованной стали. Днище, боковины и брызговики подвергаются агрессивному воздействию солей и химикатов, которыми посыпают дороги зимой. Именно из-за них на авто могут появиться «рыжики». Оцинкованная сталь и ее обработка должна предотвратить быстрое разложение металла на этих элементах. Но это еще не все, полиэфирная грунтовка тоже используется не стандартная, а более стойкая к механическим сколам.

Что касается силового каркаса на Лада Гранта Лифтбек, то хочется сказать, что и тут Российский автопром не подвел. На всех моделях — «Стандарт», «Норма», "Люкс" применена сталь повышенной прочности с дополнительной обработкой.

Вывод формируется сам собой. Лада несомненно учла недостатки предыдущих моделей и исправила их. Авто готов покорять разные виды дорог, как шоссейные так и проселочные.

03.12.2014
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона