Что не доработано у Лады Гранта Лифтбек

Жаль только, что АвтоВАЗ не доработал Гранту настолько, чтобы ее можно было назвать приятной в управлении. Рулевое колесо как будто живет собственной жизнью: «ноль» смазанный, зона нечувствительности большая, обратная связь отсутствует. Итог печальный: на плохих дорогах подвеска работает хорошо, а на ровных, но извилистых трассах нет доверия к рулю, машину практически не чувствуешь.

Хотя, возможно, это ни к чему. Ведь добрая половина покупателей Гранта не интересуется вопросами управляемости, а остальные настраивают машину под себя и знают много умных слов, вроде «кастер», «краб» и «стаб». Но нам все же немного обидно: подвеска подарила прекрасное ощущение собранности, но руль не дал почувствовать драйва.

Как и у Калины, у Гранты слишком жесткая педаль тормоза. По-видимому, это не особенность отдельной модели, а семейная черта. Опытные водители отечественных авто говорят, что к этому можно привыкнуть, но мне, к сожалению, за весь день так и не удалось. На максимальной скорости машина рыскает про траектории, но на 90-110 км/час проблем нет. В общем, инженерам есть еще над чем работать.

Вообще был момент, когда я словил себя на мысли, что Гранта повзрослела. По крайней мере, специалисты АвтоВАЗ действительно решают те проблемы, за которые берутся. Например, при закрытии дверей появился звук, как у иномарок. Шумоизоляция не вызвала особых претензий. На скорости 110 км/час уши от звукового фона не болят. Правда задние арки издают густой звук на гравии, который напоминает сильный дождь, но это можно исправить, установив подкрылки. Сиденье водителя стало удобнее, хотя и не регулируется по высоте, а также лишено боковой поддержки.

Двигатель на 98 л.с. с 4-ступенчатой АКПП на городских скоростях работает усердно. У нас также не возникло проблем с обгоном. Японская коробка работает не суетливо. В базовых Гранта трансмиссия механическая с тросовым приводом. Сам не пробовал, но поговаривают, что четкость включения заметно возросла.

Прокатившись на Гранта по городу и по трассе, к концу дня я не почувствовал дискомфорта. Главной претензией осталась педаль тормоза, а в остальном ощущения напоминают иномарку, пусть даже и не дорогую.

Лада Гранта Лифтбек один из самых лучших российских автомобилей. Он практичен и компактен, в целом городской, но бездорожья не боится. Компания АвтоВАЗ позиционирует такую модель, как молодежную. Машина довольно симпатичная и вполне подходит для перевозки велосипедов и лыж. Но, как мне кажется, она подойдет и старшему поколению — рыбакам и садоводам.

Лифтбек Гранта производят на заводе в Ижевске. Процесс был организован серьезно. В сварочный цех закупили роботов Kuka Titan. Роботы также есть в сборочном цеху. Линию покраски и конвейер по установке двигателя и трансмиссии модернизировали. Интересный факт: на этом заводе 40 лет назад уже выпускали лифтбеки. Когда-то была популярной модель ИЖ-2125 «Комби».

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона