Что будет, если сравнить комплектации Лада Гранта

В этой статье мы попробуем определиться, чем же является прославленная Лада Гранта хэтчбэком или лифтбэком. Сначала, разберемся, что означают оба эти понятия. Итак, Хэтчбэком называют модель, когда в кузове дверь в задней стенке и задний свес короткий. А так же маленький размер у багажника. А у лифтбэка малый выступ на пятой двери, поэтому и похожа на седан, когда закрыта. Хотя и считается разновидностью хэтчбэка.

Комплектации

1 — «Стандарт».
Мотор мощностью 87 л.с. и объемом 1.6 л. Коробка передач – механика, центральный предохранитель, подушка безопасности переднего сидения водителя и детские блокировки.

2 — «Норма».

Представляет два образца двигателей. Первый вариант — 1.6 л, 87 л.с… А другой – по мощнее, уже на 106 л.с. Усилитель экстренного торможения, есть и бортовой компьютер, а так же мультимедийная система, электростеклоподъемники на передних дверях.

3 – «Люкс». Автоматическая коробка передач, двигатель 98 л.с. Оснащен противотуманными фарами, подушки безопасности для пассажиров, климат-система и система курсовой устойчивости.

Собственно сравнение в деле

Сравниваем два кузова лифтбэк и хэтчбэк. Хэтчбэк сильно уступает седану в устойчивости для боковых нагрузок. А лифтбэк обладает более жестким кузовом, что в два раза улучшает безопасность.

В комплектации «Люкс» добавлена модернизированная подвеска с амортизаторами, накачанными газом. А так же намного жестче пружины и уплотненные стабилизаторы.

Но есть и объединяющие детали. Это впечатляющий багажник. Кажется что он поменьше чем у седана, но не намного всего на 40 л. А если сложить задние сидения, то и все 760 л. К тому же и салон почти не изменился, почти такой же, как и у седана. Места хватает на трех пассажиров. Но есть ограничения по высоте, так как людям выше 190 в салоне будет неудобно.

Тест драйв

Мощный мотор у лифтбэка при своей относительной легкости 1070 кг обеспечивает хорошую динамику. Но скоростные гонки ей не светят, так как она к ним не приспособлена. Машина создана для спокойной размеренной езды. Хорошие тормоза, а вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Средний расход топлива, при использовании механики определяется 7.9 л на каждые 100 км по городу, а на трассе на литр поменьше. Автоматика берет больше, уже 9.6 и 8,5л. соответственно.

02.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона