А добились ли того, что планировалось?

Русский народ всегда новинки отечественного автопрома сравнивал с недостаточно хорошей продукцией. Нередки случаи, когда над машинами могли посмеиваться, сомневались в их уровне комфорта и недолговечности. Но вот прошло уже 2 года с того момента, когда была выпущена первая модель машины Лада Гранта. Руководители концерна, говорили о ней как о машине, которая станет достойной заменой классическим автомобилям, которые производятся на АвтоВазе. Именно для простого народа и создавалась эта модель. Когда стартовала рекламная компания, то главным ее слоганом была фраза «Доступность для каждого». Именно об этом говорило рабочее название модели Lowcost, что в переводе с английского означает – низкая по стоимости.

Своим успехом и достижением конструкторы считают просторный салон и очень хороший вместительный багажный отсек. Автолюбители эти достоинства оценили. Также к плюсам данной модели можно отнести высоту подвески и послушание в управлении. Данная модель собрала много положительных отзывов, как в прессе, так и от автолюбителей. Оценки по рейтинговым звездам были всегда 4 звезды из пяти возможных.

Модель машины Лада Гранта стала первой, в которой установили автоматическую коробку передач. Им стал четырехступенчатый автомат производства Японии, к слову сказать, такие устанавливают на некоторые модели Nissan. Также существует особенность пятой передачи, но она виртуальна, таким образом, она обеспечивает щадящий режим в использовании и экономии топлива. Как было подсчитано экспертами, на данный момент уже продано более 22 тысяч моделей Лады Гранты с автоматической коробкой передач.

Минус в Ладе Гранта не очень много, но они есть и ощутимые. Во-первых, нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, во-вторых, отсутствуют подголовники на задних сидениях, в-третьих, плохое освещение при заднем ходе.

Еще к минусу можно отнести тот факт, что Лада Гранта позиционировалась как народный автомобиль. Низкая цена, простота в управлении, но уже к выпуску цена ее возросла с 220 тысяч, до 229 тысяч. А еще через некоторое время цена выросла до 239 тысяч рублей, а еще через три месяца выросла еще на 20 тысяч рублей. В итоге самая дешевая комплектация данной модели обходилась покупателю в 279 тысяч рублей.

Но АвтоВАЗ на достигнутом останавливаться не планирует. В планах концерна сконструировать и собрать еще мощный и вместительный автомобиль.

28.06.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона